Блог oops-krissty

Регистрация

Календарь

<< Январь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Теги

бабушка  безделье  больно  брат  быдло  верю в себя  веселье  вконтакте  возбуждает  волейбол  гопник  гороскоп  грусть  дебил  день святого валентина  деньги  дневник  драка  дружба  друзья  дыхание  екнуло  знакомство  измена  или нет  итог  каникулы  конец года  кот  круто  лень  любовь.  магия  малыш  маньяк  медитация  мечта  милости  мир  можоры  мудак  не верю  не справедливо  нежность  незнакомец  ненависть  новое  обнимашки.  общение  объятие  огорчение  огорчение .  одиночество.  одноклассницы  оптимизм  отдых  парадокс  парень  первая любовь  перемены  планы  плохо  предательство  предчувтвие  привязанность  разговор  разочарование  разочерование  рамсы  ревность  ревную  репетитор  родные  рузлука  саша  свадьба  свидание  секс  семья  сердце  способности  страх  страх.  сумерки  счастье  тренировка  урааааааааа  утро  фильм  флирт  фото  фотографии  фотоссесия  херня  хорошее настроение  чувство  экзамены  эмоции 

На странице

RSS - подписка

Тссс...не кому

Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме счетчик посещений

Ждем аиста:* Я буду тетей:*

У меня хорошая новость!Наконец-то за эти дни. А то как то даже настроения небыло,а щас я прям рааааааааааааааааада!!!

Мой братик скоро станет отцом!!Значит я тетей!!Я очень рада,потому что племяников родных таких нет у меня,все далеко живут,а тут рооодной:*

Я безумно рада!!!:*

Теги: малыш|урааааааааа|хорошее настроение|весело|семья|брат

Блоггеры!!!!С Наступающим!!)))*

Завтра много дел будет,поэтому хочу поздравить сейчас.

Я желаю всем-всем вам, во-первых, хорошо встреть Новый Год!!

Хочу еще вам пожелать- здоровья ,счастья, хорошего настроение и море улыбок!!

Чтоб те которые ищат свою половинку-нашли ее,и пусть эта половинка будет та самая,которая подойдет именно к вам,чтоб как одно целое вместе :)

Школьникам и студентам желаю хорошей учебы.Сдавать все экзамены на 4 и 5, и не как не меньше!!

Не лениться, учиться и успеваться веселиться!Пусть вас не когда не покидает оптимизм и рядом было всегда вдохновение,чтобы жить дальше.

И еще…чтобы в своем блоге вы смогли писать только хорошее,то как вы провели день. Чтобы от ваших блогов веял один позитив!

С Наступающим Вас! И удачи в 2012 году!!!!!!!!!!!!!!!))))))))***

P.S по-любому это не последних год!!*

Теги: новый год

Конец каникулам..(

Все закончились каникулы к сожелению…а может и к счастью…

Просто я как сонная хожу,второй день сижу дома…просидела за этим долбанном компьютером,когда надо готовиться к 3 олимпиадам и уроки делать!!!фааааааак

Из 7 дней-удачных было только 2…вот так вот печально…

 

Щас буду учить уроки…о Боже как я не люблю это делать(

Ладно там английский-люблю…ну вот остальные все тупые предметы…

               или я тупая…

Завтра контрольная по информатике,7 вопросов будет..аааа стерва!нечего не объсняет только слайды нам показывает,зачитывает и все. А новую тему дети сами разбирайте! Новая программа? Сами дети разбирайтесь!ааааааааа фааак!!!Ни разу не показывала ни одну программу как делать!!Она хоть сама-то умеет?!

Ааа она ведь учитель физики..блин вот раньше хорошая была учительница информатики (именно информатики,а не какая-то левая),та и показывала…а это стерва просто!!

Она постоянно на физике пытается меня завалить!ахахах личная неприязь…говорю же она bitch!


Эх…и репетитор опять начинается..все будет меня говить к ЕГЭ,я плохо матику понимаю поэтому уе с 10 готовить меня будут…вот так вот…

Эх…учеба…учеба..

Вот сентябрь классный был…наверно потому что я еще в фотошколу ходила…золотые времена были…

а щас…щас какое-то мозгоебство…

Теги: каникулы|скучно|безделье|фотошкола|репетитор|конец|одиночество|тупость|грусть|лень|школа|тоска|учеба

Тест " Кем вы были в прошлой жизни?»

http://psylist.net/test/301.htm Тест «Кем вы были в прошлой жизни?»

В прошлой жизни вы были женщиной и жили в Румынии в XV веке. В вас было много отваги. Вы были защитницей дома.

P.S ахаха отлично ;)

Теги: тест